Для удобства учеников и мастеров мы предлагаем проводить обучение на этикете по одной из двух, а возможно и по двум сразу, системам обучения. Причиной подобного подхода стало желание обучить как можно больше людей, в обход идеи о том, что ученики могут обучаться только у одного мастера и только в одной теме.

Мы предлагаем учителям и ученикам ознакомиться с правилами обучения по той или иной системе.

Классическая система обучения.

Классическая система обучения предусматривает обучения ученика по устоявшимся на арт-ресурсах правилах.

1. Обучение производится индивидуально. Одна тема - один ученик.
2. Количество учеников ограничивает сам учитель исходя из своего свободного времени.
3. Программу и систему обучения предлагает учитель. Деятельность ученика контролируется только им.
4. Длительность курса и время обучения варьируется по усмотрению учителя.
исключение: когда ученик переходит в группу мастеров, либо меняет учителя.

5. Учитель выбирает и контролирует кого он намерен обучать.

Система "Открытых классов"

1. Обучение происходит группой. Мастер-учитель набирает несколько человек, выдает им задание и наблюдает за процессом, корректируя результаты и сам процесс.
2. Количество учеников в группе варьируется и потенциального значения иметь не может. Урок мастер-учитель пишет один для всех - работа усложняется только на выходе - при проверке работ, выполненных учениками.
3. Программа и система обучения по прежнему выбирает мастер, но в групповой системе необходимо учитывать уровень каждой отдельной группы. Различный уровень будет давать различные результаты по одним и тем же заданиям.
4. Длительность курса в "открытых классах" растяжима, как никогда прежде. Некоторые ученики быстрее проходят курс в целом и отдельные задание в частности. Поэтому, для особо нетерпеливых есть возможность проходить групповое обучение в нескольких классах.
5. Контроль над группой происходит де-факто. Кто записался - того и обучать.

FAQ